Как же я благодарна вам, дорогие ученики и читатели,
что нашу школу вы выбрали не по атрибутике,
а по истинному отношению к делу.


Встречают по одёжке,
провожают по уму

Здравствуйте, дорогие друзья! Ученики, коллеги, читатели!
________________
 

Мне часто приходится слышать
от учеников и начинающих исполнителей песен под свой аккомпанемент,
мол, какой я артист, какой музыкант, я и грамоты-то нотной толком не знаю.
А послушаешь как он играет, и думаешь – кто же, если не ты!!

И наши творческие встречи-квартирники в чате скайпа
продолжают это подтверждать.
Людям не хватает понимания и знаний того,
как преподнести и донести песню зрителю.
Их творчеству не хватает огранки.
И  я в вижу – если человек знаком с материалом видеокниги,
ему легче петь в обществе.
И понимаю, что эти знания, как воздух, необходимы всем моим ученикам.

Один только этот урок из видеокниги "Артист сразу"
взбодрит вас, поможет посмотреть на себя другими глазами,
узнать о себе то важное для развития в творчестве и мастерстве,
о чем вы даже не подозревали.

Узнай о себе больше:
Прорвись!
Мега важные и простые фишки
для исполнителей песен под гитару и пианино:

Прорвись! Мега важные и простые фишки для исполнения песен под гитару!


Друзья, – на период новогодней акции
я открываю Видеокнигу "Артист сразу"
для всех своих подписчиков,
и настоятельно рекомендую хорошенечко её изучить.

Учить ничего не надо:
запастись печеньками и чаем –
слушать и смотреть,
наполнятся силами и обновляться творчески:
вам не верится, но вы действительно
почувствуете себя артистом сразу – с первых роликов.
Артист не тот, кто поёт на сцене,
артист тот, кого хочется слушать и слушать,
где бы он ни пел.

Из обратной связи я узнаю, что многие считают,
что этот курс учит выступать именно на сцене.
Уточню, этот курс учит быть интересным для зрителей исполнителем,
хоть на сцене, хоть на кухне, хоть у костра.

Чем же так ценен этот видеокурс, вокруг которого столько шума и который получил высочайшую оценку, как от преподавателей, так и от начинающих аккомпаниаторов? Это венец моей работы в видеошколе – в нём собран весь мой опыт, как артиста профессиональной сцены. Материал собирался и копился мною много лет, чтобы вы узнали всё сразу – все секреты исполнительского мастерства для тех, кто исполняет песни под свой аккомпанемент. Почему одного исполнителя хочется слушать и слушать, даже если он играет простенько и поёт обычным голосом, а второго с более высоким уровнем игры на инструменте и хорошим вокалом, слушать неинтересно.

В свою очередь я ответственно заявляю, вы получаете эксклюзивный материал из первых рук.

До выхода Видеокниги в свет в апреле 2016г. – тем, идей, личных находок и исполнительских фишек, которые я в ней представила в помощь аккомпаниаторам, в интернете просто не было. Как нет и по сей день.
А есть дублирование и копирование, которое началось через месяц после выхода видеокниги. Пародисты-попугаи, клоны, называющие себя "учителем мирового масштаба в интернете", без моего согласия транслируют и продают все мои рекомендации по сценическому и исполнительскому мастерству песен под гитару – только уже от своего имени, как, якобы, наработки и наблюдения из личного опыта. Так сейчас учат вести "бизнес в интернете". Но слава Богу, наша Творческая Школа – не бизнес, а – призвание.

Пара слов от автора
о выходе видеокниги "Артист сразу"
(ролик от 2 мая 2016 г.):

Как избавиться от волнения и смело петь песни под гитару, пианино - о видеокурсе

Если бы вы знали, друзья, как мне и ученикам противно видеть, что материалы из моих курсов используют профанаторы! Перевоплощаются на лету. Любой бомж сегодня с помощью применения атрибутики успешности (фото на фоне лимузина или в "своей" студии), может выглядеть круто в глазах доверчивых потребителей.

Не сочинив ни одной песни, такие иллюзионисты-волшебники, с ярко выраженным провинциальным диалектом, вдруг выпускают курс о том, как сочинять песни, якобы из личного опыта. Но умиляет то, что это присходит сразу после того, как у нашей школе вышел курс "Как сочинять музыку на стихи" (действительно, из личного опыта написания нескольких сотен песен). Не выступив ни с одним сольным концертом, они объявляют тренинг по обучению, как составить сольную программу выступления и как во время выступления на сцене с песней под гитару контактировать со зрителем, опять же якобы из личного опыта, – и снова сразу после выхода моей видеокниги "Артист сразу", в которой я делюсь опытом проведения и организации сотен авторских сольных концертов на очень разных сценах.

Посмотрите процесс, как собирался материал видеокниги.
Собирая материал, кроме моих секретов успешности на сцене,
я брала интервью у моих друзей, профессиональных музыкантов.
Они охотно давали личные напутствия для учеников нашей школы,
делились своими секретами, как не волноваться, когда поешь на людях.
Как петь и не волноваться
Совет от моего коллеги Сергея Муратова –
профессионального Ариста,
автора-исполнителя песен под гитару

Совет Как петь и не волноваться - и Проба звука

Допускаю – может, им кто-то поведал тайны кухни сольных исполнителей, но разве может лаборантка, только потому что она в белом халате, обещать сделать успешную операцию на сердце, услышав пару советов от хирурга? И – опять же – почему все обещания даются моими словами один в один, и по датам – уже традиционно после меня? Да, – два человека говорящих на одном языке в разных местах могут сочинить стихотворение об одном и том же, но не слово в слово – во всём сборнике стихов. Да, композиторы могут сочинить мелодию с похожими сочетаниями нотных интервалов в определённых местах, но не нота в ноту от начала до конца. И не во всех же сборниках произведений.

Так и тут – вижу и слышу свою линию мысли и личные находки, озвученные другим человеком, утверждающим, что он сам это всё придумал, – и даже это говорит моими же словами. Вы верите в такие совпадения?….
Я тоже не верю. Но попугайство объяснить могу. Импровизировать по теме может только тот, кто в ней понимает. А пересказчик придерживается оригинала. Помните, как в школе – сочинение, изложение, диктант… Разница огромная.

А вы еще спрашиваете, почему задерживается выход курса "Как раскрутить себя и друга музыканта без продюсера", анонсированный 3 года назад на нашем сайте:

Да, потому и не выходит,
что его уже ждут, как горячий пирожок…
Эту тему передаю только лично –
из уст в уста своим родненьким ученикам.

Я совсем не против, что мои материалы используют преподаватели, когда это с пользой для учеников. Я против использования чужого здоровья, пота и присваивания наград.
Многие преподаватели от начала создания школы ритма на гитаре, применяют мои методики и программы, указывая ссылку на источник. А "мировые гуру" печатают себе шпаргалку с моих слов и с умным прищуром утверждают, что вчера вдруг вспомнили весь свой опыт, и теперь у всех будет успех и прорыв. И, это озарение снова происходит после выхода моих материалов в нашей с вами школе.

А ничего удивительного. Сегодня инфобизнесмены – тренера и коучи – именно так и учат вести бизнес в интернете: найдите профессионала в той теме, к которой вы немного имеете отношение и что-то умеете, возьмите у него интересную тему, выковыряйте самый изюм, эксклюзив, поменяйте слова "красивый" на "прекрасный":) – и ваш курс или тренинг (инфопродукт) готов к продаже. Главное, вещать уверенно и не позволять ученикам задавать лишних вопросов, чтобы не опозориться. А в случае подозрений от своих же учеников или настоящего автора, всё просто, – мол, мы занимаемся одним делом и говорим на одном языке, а значит совпадения неизбежны. Мол, разбираться и доказывать никто не будет.

– Кофылек, кофылек… какой кофылек?

Именно это я и услышала в ответ, когда связалась со своим клоном-двойником, моей подпольной ученицей, называющей себя мировым учителем,  для выяснения "совпадений" в течение многих лет, "прошедшим" мой творческий путь и "сделавшим" множество исследований и наблюдений – один в один. Об этом же свидетельствуют скопированные тексты с сайта нашей школы на другой сайт, прямо с нашими опечатками.
Потерпите, все фото- и видео-подтверждения её плагиата – мои ученики готовы вскоре опубликовать повсюду в интернете… Ведь курсы – это и их имущество тоже, свершение их мечты, а не только моя интеллектуальная собственность. Поэтому и относятся так трепетно, и предлагают помощь, чтобы защитить.

Потому что от автора вы получаете опыт из рук в руки, результат, и ответы на любой вопрос в любое время. А что же касается переработчиков, – даже если они сделают себе рекламную афишу величиной с дом, обещающую громкие результаты, показателем должны оставаться результаты учеников. А они, по их собственным словам, годами топчутся на месте. В нашей школе есть много учеников, пришедших от таких "гуру" и расстроенных, что годы потеряны, а результата не было.

Продолжаю призывать вас обращаться ко мне по любым возникшим во время занятий вопросам. Не оставайтесь с проблемой наедине, не бойтесь меня отвлечь. Ответы на ваши вопросы я опубликую в статьях, и они помогут также и вашим сокурсникам.

Теперь, когда видеокнига с секретами исполнительского мастерства будет у каждого, мне станет проще писать статьи, создавать вебинары, творческие встречи в скайпе – вы будете понимать меня сразу, ведь мы говорим на одном языке. И мастерству игры на гитаре и пианино, и вокальным премудростям  будет уделяться особое внимание.

Вот скан уроков нашей с вами видеокниги.

Курс 1-й – Смелый исполнитель:

Курс 2 – "Исполни песню так, чтобы ахнули":

И теперь самое приятное –
Новогодний подарок от Деда Мороза
всем подписчикам и читателям!

Заполняйте форму подписки, чтобы получить ссылку на подарок:







Слушайте, смотрите,
узнавайте самые главные секреты,
как стать интересным исполнителем песен,
для кого бы вы их не пели.
Как выявить причины волнения
и избавиться от этих причин.

Храни вас Бог!

Ваша Виктория Юдина