Почему не все могут управлять боем в песне?
Мои личные наблюдения показывают, что в большинстве случаев гитаристы либо не задумывались вообще, либо убеждены, что Ритм, Ритмический рисунок и Бой это оно и то же. Именно это заблуждение и тормозит развитие многих музыкантов, чья игра на гитаре достаточно уверенна, но сама гитара звучит монотонно.
Как известно, эстрадный ритмический аккомпанемент это довольно новое гитарное направление. Обучающих программ, с детальным просвещением о взаимосвязи техник и мышечной памяти, не так много. Чаще всего обучение игре на гитаре подается поверхностно, и слабые навыки, это всего лишь недостаток знаний, а не отсутствие способностей, как думают про себя многие. А между тем, правильно образованная рука не зависимо от музыкальных данных человека, способна перенести на струны ритм любой услышанной песни. К тому же наша кисть, это неустанный трансформер, который всегда готов выдать новые, яркие комбинации на струнах, и превратить примитивнейшую песню в сногсшибательный хит.
Известно, что каждая песня имеет свою размерность и стилистику, и не всегда в "сундуке" гитариста отыщется необходимый бой для конкретной песни. Мало кто задаётся вопросом "откуда берутся гитарные бои", полагая, что их придумывают небожители. А между тем, перенести на струны ритм, любой, вдалеке услышанной песни, способна даже рука новичка, не зависимо от степени его музыкальных данных.
Кисть нашей руки, это неугомонный, неустанный трансформер, который всегда готов выдать новые, яркие комбинации на струнах, и превратить примитивнейшую песню в сногсшибательный хит. Курс открывает тайну взаимосвязи боя и песни, овладев которой вы легко будете придумывать свои ритмические рисунки для песен - на ходу.
Изобретя для моих песен около двухсот видов игры на гитаре, и зная все интимные подробности рождения боя, моя рука щедро выдаёт один секрет за другим.