ПАМЯТКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 

.

Общаясь с коллегами по интернет-преподаванию из разных городов и стран, выявилась острая их потребность в знаниях по многим пунктам ведения своих уроков в интернете.

Я с удовольствием делилась тем, что об этом знаю.

Не все поверили, что за 8 лет мы даже не отвлекались на раскрутку нашей творческой школы.

Основными причинами успешности и долголетия я охотно поделилась.

и вот лишь несколько основных условий, которые ваш проект сделает успешным:

– Сразу исключите из лексикона слово “Конкурент” – у вас не может быть конкурентов – вы представитель благородной профессии, даже если вы начинающий преподаватель. У вас могут быть только КОЛЛЕГИ! Такой настрой сразу направит вас в нужное русло ведения уроков

– Снимая видеоуроки или ведя их очно – никогда не делайте лицо умнее, чем оно есть! Человек безошибочно считывает несоответствие его желаний с вашими возможностями. Будьте искренни, естественны, для этого даже ничего не нужно делать – просто быть собой. Быть собой, а не казаться кем-то другим.

– Забудьте обо всём, что вам говорили на семинарах по ведению инфобизнеса! У вас далеко не инфобизнес – у вас образовательная ниша. Вы не ТОРГУЕТЕ трусами – вы ДЕЛИТЕСЬ знаниями и опытом. Если человек готов купить не информацию – а мечту! Просто уловите разницу, и всё станет ясно.

– Семинаров по ведению уроков игры на гитаре или пианино ещё никто не проводил. Все стандартно обучают лишь продвижению сайтов, раскрутке, ведению вебинаров, семинаров, выдавая их за спасительный круг. Но силы, энергию и время надо тратить не на это.

– Ведение музыкальных видеоуроков в инернете – это очень тонкий психологический момент. И главный секрет успеха и востребованности преподавателя – любить людей, свой музыкальный инструмент и своё дело. Этому не научит ни один семинар. Люди чувствуют шаблонность поведения перед камерой. –

– Вы даже не понимаете, что маркетинговыми трюками вы привлекаете к себе чужого ученика, а своего потенциального отталкиваете – невозможно познать и изучить психологию человека, ищущего нужную информацию! Если цель ПИХНУТЬ ПРОДУКТ – это одно, но ваша цель – стать ученику другом, а друзей “разводить” нельзя.

– В творческой нише психологический развод срабатывает только один раз – если человек не получит то, что он ожидал – он про вас забудет. А вам этого не надо.

– Не все знают, что ученик выбирает не уроки – он выбирает учителя! Друга он выбирает, непроизвольно руководствуясь личным восприятием. Поэтому будьте таким, какой вы есть – ваш ученик мимо вас не пройдёт, даже если вы начинающий учитель – ему нужны именно вы, и другого круто играющего ему не надо.

– Снимая очередной урок не скальтесь, как это делают многие, если душа именно в это момент противится. Лучше отложите съёмку, или снимайте, как есть – человек почувствует ваше переживание, вы будете ему ближе, ваш ролик он досмотрит до конца.

И самое главное – помните, по большому счёту человек реагирует не на то, что вы искусно рекламируете, он выбирает не уроки – а вас! Всё решает родство душ.

Продолжение следует
следите за новостями нашей Видео-Школы

Подписывайтесь на бесплатные уроки
https://gitara-uroki.ru/katalog_kursov/

С уважением Виктория Юдина